21:48 

Гневное

Sall-chan
Невозможное требует немного больше времени..
Вот бесит меня бюрократизм и раздолбайство наших гос учреждений!
Это ж только подумать, что за какую-то регистрацию мало того собери кучку бумажек, отвали 2000 руб, так и ещё получи "замечательный" сервис!
Прихожу в нашу юстицию регистрировать долгожданную квартирку в собственность. Надо пробивать талончик электронной очереди.. ну у нас же все прогрессивно и цивильно! ан нет.. получить желанный талончик можно только выковыряв его из автомата ключами, ногтями, зубами и прочими подручными средствами. Потому что нихрена не работает и застревает внутри. И занимаются этим все: от крутых дядек выковыривающих бумажку ключами от бэхи до старушки с дрожащими руками.. сервис чё!
Гигантские очереди - это было ожидаемо, 3 часа в битком набитом людьми коридоре были благополучно пережиты благодаря запасам булочек и чтению книжки. Но какого хрена именно мой номер талончика проигнорировали и вызвали сразу следующего, это вообще сплошная нецензурная брань. Прифигев от несправедливости, вламываюсь вне очереди с культурным вопросом "какого ..собственно происходит?" В ответ тётки посылают меня на х.. с рекомендацией взять другой талончик или идти к руководству. Нет, не поймите неправильно, я крайне не скандальный человек, сама работаю в сфере обслуживания с клиентами. Но банальную вежливость никто пока не отменял.
Перспектива торчать еще 3 часа в очереди меня категорически не устроила, так что вперед к руководству! от него к дежурному администратору и ещё маршбросок по паре кабинетов.
В итоге с крайне "позитивным" настроем возвращаюсь обратно к тем же злобным тёткам. Наорали, что все заняты, а кто-то ещё даже на обед не сходил и это в 2 часа дня-то!!!Кошмар какой! (а ничего, что я при своем 12-часовом рабочем дне иногда обедаю только в 6 или 7 вечера)
В наглую уселась посреди кабинета ждать пока кто-то освободится. И что вы думаете, сработало! приняли документы, всего-то напечатать один листочек и поставить пару подписей. Прям аффигеть какая сложная работа аж на целых 6 минут!
К слову сказать, что ни извинений ни единой улыбки не дождалась.
Вот такой чудесный и качественный сервис у нас! А потом ещё и возмущаются, почему вокруг все наглые, невоспитанные и злобные, а потому что по-другому никак! нас таким делает вот такое окружение.
Уф.... выплеснула!
Теперь я понимаю наших клиентов которые уходят от нас в восторге, все лишь от того что с ними просто нормально по-человечески общались.

URL
Комментарии
2015-04-08 в 22:23 

Didma
Если веришь, то все проблемы можно решить
жууууууууууууууууууууууууть!
Ненавижу всю эту хрень!
Посылаю тебе лучи понимания и добра!

     

ordinary

главная